×
Омск, Ильинская,9
Задать вопрос
Поиск по сайту
Личный кабинет
Социальные сети:

Сотрудники регистратуры оттачивают навыки коммуникации

Сотрудники регистратуры оттачивают навыки коммуникации
12/11/2017

«Школа сервиса: культура общения с пациентами в медицинском центре» - этой теме был посвящен тренинг для сотрудников регистратуры Диагностического центра. В воскресенье состоялся первый день тренинга, оставшимся сотрудникам предстоит его пройти через неделю. В результате специализированная учеба охватит абсолютно всех медицинских  регистраторов.

На тренинге рассказывали о культуре общения с пациентами, о нормах этикета, навыках предупреждения и решения конфликтных ситуаций. «Главная цель, которую мы преследуем, - повышение качества общения с пациентами, - говорит заместитель главного врача по организационно-методической работе КДЦ Татьяна Бодрова. – Регистратура создает первое впечатление у пациента и задает общий тон его визита в наш центр. Мы стремимся к тому, чтобы создать для пациентов самые комфортные условия на всех этапах».