«Школа сервиса: культура общения с пациентами в медицинском центре» - этой теме был посвящен тренинг для сотрудников регистратуры Диагностического центра. В воскресенье состоялся первый день тренинга, оставшимся сотрудникам предстоит его пройти через неделю. В результате специализированная учеба охватит абсолютно всех медицинских регистраторов.
На тренинге рассказывали о культуре общения с пациентами, о нормах этикета, навыках предупреждения и решения конфликтных ситуаций. «Главная цель, которую мы преследуем, - повышение качества общения с пациентами, - говорит заместитель главного врача по организационно-методической работе КДЦ Татьяна Бодрова. – Регистратура создает первое впечатление у пациента и задает общий тон его визита в наш центр. Мы стремимся к тому, чтобы создать для пациентов самые комфортные условия на всех этапах».