Основное направление работы Отдела по связям с общественностью – организация коммуникации с пациентами в формате современного Контакт-центра.
Контакт-центр организован в БУЗОО «КДЦ» в 2016 году. Опытные диспетчеры выполняют следующие задачи:
- принимать входящие звонки, отвечать на вопросы пациентов;
- записывать пациентов на приём к специалистам или диагностические исследования в рамках расписание по приносящей доход деятельности, подбирать удобное время, рассказывать о подготовке к исследованиям, о перечне необходимых документов и доводить до сведения пациентов иную информацию, которая необходима для визита в БУЗОО «КДЦ»;
- принимать входящие письма с вопросами и онлайн-заявками на запись, обрабатывать их, вести переписку с пациентами;
- осуществлять исходящие звонки на регулярной основе с целью напоминания о визите пациента в центр, и эпизодически в связи с определенными задачами (больничный доктора).
Контакт-центр оснащён современным программным обеспечением, которое позволяет оптимизировать работу с помощью анализа статистических данных; автоматически распределяет вызовы между всеми операторами с целью равномерной загрузки операторов и быстрого дозвона пациентов; записывает и сохраняет все звонки; позволяет проводить анкетирование удовлетворенности качеством обслуживания.
Мы уделяем большое внимание качеству работы операторов, регулярно проводится тематическое обучение, в числе которых тренинг «Профессиональный сервис в работе оператора», «Работа в конфликтной ситуации» и другие.
Также Отдел по связям с общественностью занимается следующими направлениями работы:
- разработка и реализация единой информационной политики учреждения; информационное сопровождение деятельности БУЗОО «КДЦ»;
- планирование и организация комплекса рекламно-информационных мероприятий, направленных на поддержание положительного имиджа учреждения, на информирование общественности о деятельности учреждения, на профилактическую работу с населением.