Омский КДЦ принял участие в Межрегиональной научно-практической конференции, посвященной 30-летию Консультативно-диагностического центра Алтайского края. Конференция проходила сегодня в Барнауле.
Параллельно работали 4 секции по самым актуальным вопросам здравоохранения. Специалисты со многих регионов страны представили свой опыт с акцентом на практическое применение.
В секции «Диагностические центры как базовые площадки для внедрения новых организационных и лечебных технологий» обсуждались различные организационные решения в сфере здравоохранения. Одна из тем – медицинский маркетинг.
Начальник организационно-методического отдела КДЦ Ирина Немчинова поделилась успешным опытом коммуникационной работы КДЦ в докладе «Медицинские аккаунты. Социальные сети: комьюнити, репутация, диалог».
Главная идея выступления: социальные сети – это площадки, которые раскрывают массу возможностей, главная из которых – формирование сообщества из пациентов, сотрудников, коллег и партнеров