Размер шрифта Цветовая схема Изображения
Омск, Ильинская,9
Социальные сети:

Управление качеством

Диагностический центр – единственное бюджетное учреждение здравоохранения Омской области, в котором качество работы подтверждено сертификатом международного образца ISO. Ежегодно проходит аудит системы менеджмента качества, которая обеспечивает непрерывное улучшение работы Клинического диагностического центра, предотвращает ошибки и нежелательные события, способствует повышению удовлетворенности пациентов качеством предоставляемых медицинских услуг.

Достижение устойчивого успеха в сложных, требовательных и постоянно меняющихся современных условиях без использования подхода на основе менеджмента качества невозможно. В целях обеспечения постоянного улучшения деятельности в Бюджетном учреждении здравоохранения Омской области «Клинический диагностический центр» разработана, результативно внедрена и сертифицирована система менеджмента качества, соответствующая требованиям международного стандарта ГОСТ ISO 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования».

ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА

Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический диагностический центр»  осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области здравоохранения и нормативными документами в области качества

Наша миссия

Содействие повышению качества жизни населения посредством предоставления доступной, квалифицированной, высокотехнологичной медицинской помощи на основе принципов гуманизма, профессионализма и социальной ответственности

Наша стратегия

  • Безусловное и приоритетное выполнение заданий государственной программы здравоохранения
  • Расширение перечня оказываемых услуг и повышение их качества на основании мониторинга последних достижений в области медицины
  • Внедрение новых методов и технологий предоставления специализированных высокотехнологичных медицинских услуг, позволяющих добиваться гарантированных результатов лечения

Наша тактика

  • Приоритет интересов пациента при оказании медицинских услуг
  • Внедрение информационных технологий, обеспечивающих эффективное взаимодействие и мониторинг качества работы всех подразделений учреждения
  • Постоянное использование и развитие накопленного опыта медицинской деятельности
  • Осуществление регулярной экспертизы качества всех видов предоставляемых медицинских услуг
  • Выявление и реализация возможностей и снижение рисков при изменении внешних и внутренних факторов среды учреждения

Осуществление политики

Осуществление Политики в области качества достигается:

  • Обеспечением понимания каждым сотрудником актуальности и необходимости  соблюдения  требований в области качества
  • Совершенствованием всех процессов деятельности на основе сочетания  профессионализма, ответственности и инициативы всего персонала учреждения: от главного врача до рядового сотрудника
  • Реализацией мероприятий по обеспечению качества медицинских услуг, предупреждению отклонений от установленных стандартов и порядков
  • Выполнением требований всех действующих документов законодательной, правовой  и нормативной базы обеспечения качества медицинских услуг

Обязательства руководства

  • Обеспечить соответствие системы менеджмента качества БУЗОО «КДЦ»  требованиям  ГОСТ Р ИСО 9001-2015
  • Постоянно улучшать систему менеджмента качества
  • Соответствовать применимым требованиям
  • Создать условия для эффективной работы персонала, непрерывного повышения уровня его компетентности, признания и уважения труда каждого сотрудника
  • Обеспечить реализацию Политики в области качества необходимыми ресурсами