Диагностический центр – единственное бюджетное учреждение здравоохранения Омской области, в котором качество работы подтверждено сертификатом международного образца ISO. Ежегодно проходит аудит системы менеджмента качества, которая обеспечивает непрерывное улучшение работы Клинического диагностического центра, предотвращает ошибки и нежелательные события, способствует повышению удовлетворенности пациентов качеством предоставляемых медицинских услуг.
Достижение устойчивого успеха в сложных, требовательных и постоянно меняющихся современных условиях без использования подхода на основе менеджмента качества невозможно. В целях обеспечения постоянного улучшения деятельности в Бюджетном учреждении здравоохранения Омской области «Клинический диагностический центр» разработана, результативно внедрена и сертифицирована система менеджмента качества, соответствующая требованиям международного стандарта ГОСТ ISO 9001-2015 «Системы менеджмента качества. Требования».
ПОЛИТИКА В ОБЛАСТИ КАЧЕСТВА
Бюджетное учреждение здравоохранения Омской области «Клинический диагностический центр» осуществляет свою деятельность в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации в области здравоохранения и нормативными документами в области качества
Наша миссия
Содействие повышению качества жизни населения посредством предоставления доступной, квалифицированной, высокотехнологичной медицинской помощи на основе принципов гуманизма, профессионализма и социальной ответственности
Наша стратегия
- Безусловное и приоритетное выполнение заданий государственной программы здравоохранения
- Расширение перечня оказываемых услуг и повышение их качества на основании мониторинга последних достижений в области медицины
- Внедрение новых методов и технологий предоставления специализированных высокотехнологичных медицинских услуг, позволяющих добиваться гарантированных результатов лечения
Наша тактика
- Приоритет интересов пациента при оказании медицинских услуг
- Внедрение информационных технологий, обеспечивающих эффективное взаимодействие и мониторинг качества работы всех подразделений учреждения
- Постоянное использование и развитие накопленного опыта медицинской деятельности
- Осуществление регулярной экспертизы качества всех видов предоставляемых медицинских услуг
- Выявление и реализация возможностей и снижение рисков при изменении внешних и внутренних факторов среды учреждения
Осуществление политики
Осуществление Политики в области качества достигается:
- Обеспечением понимания каждым сотрудником актуальности и необходимости соблюдения требований в области качества
- Совершенствованием всех процессов деятельности на основе сочетания профессионализма, ответственности и инициативы всего персонала учреждения: от главного врача до рядового сотрудника
- Реализацией мероприятий по обеспечению качества медицинских услуг, предупреждению отклонений от установленных стандартов и порядков
- Выполнением требований всех действующих документов законодательной, правовой и нормативной базы обеспечения качества медицинских услуг
Обязательства руководства
- Обеспечить соответствие системы менеджмента качества БУЗОО «КДЦ» требованиям ГОСТ Р ИСО 9001-2015
- Постоянно улучшать систему менеджмента качества
- Соответствовать применимым требованиям
- Создать условия для эффективной работы персонала, непрерывного повышения уровня его компетентности, признания и уважения труда каждого сотрудника
- Обеспечить реализацию Политики в области качества необходимыми ресурсами