Контакт-центр организован в БУЗОО «КДЦ» в 2016 году. Опытные диспетчеры выполняют следующие задачи:
- принимать входящие звонки, отвечать на вопросы пациентов;
- записывать пациентов на приём к специалистам или диагностические исследования в рамках расписание по приносящей доход деятельности, подбирать удобное время, рассказывать о подготовке к исследованиям, о перечне необходимых документов и доводить до сведения пациентов иную информацию, которая необходима для визита в БУЗОО «КДЦ»;
- принимать входящие письма с вопросами и онлайн-заявками на запись, обрабатывать их, вести переписку с пациентами;
- осуществлять исходящие звонки на регулярной основе с целью напоминания о визите пациента в центр, и эпизодически в связи с определенными задачами (больничный доктора).
Контакт-центр оснащён современным программным обеспечением, которое позволяет оптимизировать работу с помощью анализа статистических данных; автоматически распределяет вызовы между всеми операторами с целью равномерной загрузки операторов и быстрого дозвона пациентов; записывает и сохраняет все звонки; позволяет проводить анкетирование удовлетворенности качеством обслуживания.
Основными задачами отдела являются:
- организационно-методическое руководство диагностическими службами центра;
- ведение статистического учета и отчетности, проведение внутрицентровской медико- экономической экспертизы; формирование реестров оказанных услуг по разным видам оплат, анализ дефектуры реестров с последующим принятием мер по наиболее полному возмещению затрат;
- взаимодействие с органами управления здравоохранения региона, лечебными учреждениями города Омска и Омской области, страховыми медицинскими организациями и ТФ ОМС;
- контроль и функционирование системы квотирования для лечебных учреждений Омска и Омской области на диагностические исследования в Диагностическом Центре;
- работа с обращениями граждан и юридических лиц;
- организация потока пациентов на диагностические, лабораторные исследования и консультативные приёмы, выдача результатов исследований, выдача справок;
- организация комплекса мероприятий, направленных на информационную работу с жителями Омска и Омской области с целью профилактики наиболее распространенных заболеваний, ранней диагностики и популяризации здорового образа жизни;
- взаимодействие со СМИ, общественными оргнизациями для своевременного информирования общественности об актуальных событиях о деятельности учреждения.
Мы уделяем большое внимание качеству работы сотрудников, клиентоориентированному подходу. Для совершенствования работы проводится тематическое обучение, в числе которых тренинг «Профессиональный сервис в работе оператора», «Работа в конфликтной ситуации» и другие.