Организационно-методический отдел БУЗОО «КДЦ» является структурным подразделением учреждения и традиционно играет роль отдела «координатора» основных направлений работы КДЦ.
Отдел тесно взаимодействует с медицинскими организациями города и области. В отделе работают профессиональные, опытные специалисты: врачи, медицинские сестры, диспетчеры и регистраторы. Слаженная работа отдела во многом определяет уровень доступности и качества организации медицинской помощи.
Регистратура – визитная карточка учреждения. В КДЦ, где жителям Омска и Омской области предоставляется возможность в плановом порядке пройти обследование с применением самых современных методов диагностики и получить квалифицированную консультацию специалистов разного профиля, всегда уделялось большое внимание организации приема пациентов.
В регистратуре работают медицинские сестры и регистраторы, осуществляющие регистрацию пациентов с внесением информации в компьютерную базу данных и организацию потока пациентов на диагностические исследования и консультативные приемы. Регистрация пациентов происходит по всем источникам финансирования (ОМС, приносящая доход деятельность, в рамках договоров со страховыми компаниями и другими организациями).
Для удобства пациентов осуществлен переход к системе работы в формате «единого окна». Функционирует единая система электронной очереди.
Справочная служба – находится при входе в учреждение. Здесь пациенты могут получить результаты исследований, необходимую справочную информацию.
Кабинет по организации договорной деятельности (каб 100-А)
Осуществляет работу с пациентами, медицинская услуга которым оказывается в рамках договорных отношений (по направлению страховых компаний, организаций и предприятий, с которыми заключены соответствующие двусторонние договоры).
Пациенты, направляемые в БУЗОО «КДЦ», в соответствии с заключенными договорами, проходят обязательную регистрацию в кабинете 100 «А» по предъявлению направления «Заказчика», страхового полиса по добровольному медицинскому страхованию, документа, удостоверяющего личность (паспорт).
Кабинеты статистики и методической работы.
Здесь проводится статистическая обработка данных, поступающих из всех структурных подразделений Центра; совместно с отделом АСУ обеспечивается достоверный статистический учет и отчетность; составляются реестры для страховых компаний и организаций, с которыми Центр заключает договоры о сотрудничестве и обслуживании; проводится внутрицентровская экспертиза реестров оказанных медицинских услуг.
Контакт-центр
Контакт-центр организован в БУЗОО «КДЦ» в 2016 году. Опытные диспетчеры выполняют следующие задачи:
● принимают входящие звонки, отвечают на вопросы пациентов;
● записывают пациентов на приём к специалистам или диагностические исследования в рамках расписания по приносящей доход деятельности, подбирают удобное время, рассказывают о подготовке к исследованиям, о перечне необходимых документов и доводят до сведения пациентов иную информацию, которая необходима для визита в БУЗОО «КДЦ»;
● принимают входящие письма с вопросами и онлайн-заявками на запись, обрабатывают их, ведут переписку с пациентами;
● осуществляют исходящие звонки на регулярной основе с целью напоминания о визите пациента в центр, и эпизодически в связи с определенными задачами.
Контакт-центр оснащён современным программным обеспечением, которое позволяет оптимизировать работу с помощью анализа статистических данных; автоматически распределяет вызовы между всеми операторами с целью равномерной загрузки операторов и быстрого дозвона пациентов; записывает и сохраняет все звонки; позволяет проводить анкетирование удовлетворенности качеством обслуживания.
Основными задачами отдела являются:
● организационно-методическое руководство диагностическими службами центра;
● ведение статистического учета и отчетности, проведение внутрицентровской медико- экономической экспертизы; формирование реестров оказанных услуг по разным видам оплат, анализ дефектуры реестров с последующим принятием мер по наиболее полному возмещению затрат;
● взаимодействие с органами управления здравоохранения региона, лечебными учреждениями города Омска и Омской области, страховыми медицинскими организациями и ТФ ОМС;
● контроль и функционирование системы квотирования для лечебных учреждений Омска и Омской области на диагностические исследования в Диагностическом Центре;
● работа с обращениями граждан и юридических лиц;
● организация потока пациентов на диагностические, лабораторные исследования и консультативные приёмы, выдача результатов исследований, выдача справок;
● организация комплекса мероприятий, направленных на информационную работу с жителями Омска и Омской области с целью профилактики наиболее распространенных заболеваний, ранней диагностики и популяризации здорового образа жизни;
● взаимодействие со СМИ, общественными организациями для своевременного информирования общественности об актуальных событиях в деятельности учреждения.
Мы уделяем большое внимание качеству работы сотрудников, клиентоориентированному подходу. Для совершенствования работы проводится тематическое обучение, в числе которых тренинги «Профессиональный сервис в работе оператора», «Работа в конфликтной ситуации» и другие.