×
Омск, Ильинская,9
Задать вопрос
Поиск по сайту
Личный кабинет
Социальные сети:

Организационно-методический отдел

Организационно-методический отдел БУЗОО «КДЦ» является структурным подразделением учреждения  и традиционно играет роль отдела «координатора» основных направлений работы   КДЦ.

Отдел тесно взаимодействует с медицинскими организациями города и области. В отделе работают профессиональные, опытные специалисты: врачи, медицинские сестры, диспетчеры и регистраторы. Слаженная работа отдела во многом определяет уровень доступности   и качества организации медицинской помощи.

Регистратура – визитная карточка учреждения. В КДЦ, где жителям Омска и  Омской области предоставляется возможность в плановом порядке пройти обследование с применением самых современных методов диагностики и получить квалифицированную консультацию специалистов разного профиля, всегда уделялось большое внимание организации приема пациентов. 

В регистратуре работают медицинские сестры и регистраторы, осуществляющие регистрацию пациентов с внесением информации в компьютерную базу данных и   организацию потока пациентов на диагностические исследования и консультативные приемы. Регистрация пациентов происходит по всем источникам финансирования (ОМС, приносящая доход деятельность, в рамках договоров со страховыми компаниями и другими организациями).

Для удобства пациентов осуществлен  переход к системе работы в формате «единого окна». Функционирует единая система электронной очереди. 

Справочная служба – находится при входе в учреждение. Здесь пациенты могут получить результаты исследований, необходимую справочную информацию.

Кабинет по организации договорной деятельности (каб 100-А)

Осуществляет работу с пациентами, медицинская услуга которым оказывается в   рамках договорных отношений (по направлению страховых компаний, организаций и предприятий, с которыми заключены соответствующие двусторонние договоры).

Пациенты, направляемые в   БУЗОО «КДЦ»,  в соответствии с заключенными договорами, проходят обязательную регистрацию в кабинете 100 «А» по предъявлению направления «Заказчика», страхового полиса по добровольному медицинскому страхованию, документа, удостоверяющего личность (паспорт).

Кабинеты статистики и методической работы.

Здесь проводится статистическая обработка данных, поступающих из   всех   структурных подразделений Центра; совместно с отделом АСУ обеспечивается достоверный статистический учет и отчетность; составляются реестры для страховых компаний и   организаций, с которыми Центр заключает договоры о сотрудничестве и обслуживании; проводится внутрицентровская экспертиза реестров оказанных медицинских услуг.

Контакт-центр

Контакт-центр организован в БУЗОО «КДЦ» в 2016 году. Опытные диспетчеры выполняют следующие задачи:

●     принимают входящие звонки, отвечают на вопросы пациентов;

●     записывают пациентов на приём к специалистам или диагностические исследования в рамках расписания по приносящей доход деятельности, подбирают удобное время, рассказывают о подготовке к исследованиям, о перечне необходимых документов и доводят до сведения пациентов иную информацию, которая необходима для визита в БУЗОО «КДЦ»;

●     принимают входящие письма с вопросами и онлайн-заявками на запись, обрабатывают их, ведут переписку с пациентами;

●     осуществляют исходящие звонки на регулярной основе с целью напоминания о визите пациента в центр, и эпизодически в связи  с определенными задачами.

Контакт-центр оснащён современным программным обеспечением, которое позволяет оптимизировать работу с помощью анализа статистических данных; автоматически распределяет вызовы между всеми операторами с целью равномерной загрузки операторов и быстрого дозвона пациентов; записывает и сохраняет все звонки; позволяет проводить анкетирование удовлетворенности качеством обслуживания.

 Основными задачами отдела являются:

●     организационно-методическое руководство диагностическими службами центра;

●     ведение статистического учета и отчетности, проведение внутрицентровской медико- экономической экспертизы; формирование реестров оказанных услуг по разным   видам   оплат, анализ дефектуры реестров   с   последующим   принятием мер   по   наиболее   полному возмещению   затрат;

●     взаимодействие с   органами управления здравоохранения региона, лечебными учреждениями города Омска и Омской области, страховыми медицинскими   организациями   и   ТФ   ОМС;

●     контроль и функционирование системы квотирования для лечебных учреждений Омска и Омской области на диагностические исследования в Диагностическом Центре;

●     работа с обращениями граждан и юридических лиц;

●     организация потока пациентов на диагностические, лабораторные исследования и консультативные приёмы, выдача результатов исследований, выдача справок;

●     организация комплекса мероприятий, направленных на информационную работу с жителями Омска и Омской области с целью профилактики наиболее распространенных заболеваний, ранней диагностики и популяризации здорового образа жизни;

●     взаимодействие со СМИ, общественными организациями для своевременного информирования общественности об актуальных событиях в деятельности учреждения.

Мы уделяем большое внимание качеству работы сотрудников, клиентоориентированному подходу. Для совершенствования работы проводится тематическое обучение, в числе которых тренинги «Профессиональный сервис в работе оператора», «Работа в конфликтной ситуации» и другие.

Матросова Елена Юрьевна
Начальник организационно-методического отдела Тел. 8(3812) 37-63-02
Отдел не оказывает платные услуги
Ткаченко Екатерина Сергеевна
Врач-методист
Григорьева Ирина Анатольевна
Врач-методист
Вставская Тамара Александровна
Врач-методист