×
Омск, Ильинская,9
Задать вопрос
Поиск по сайту
Личный кабинет
Социальные сети:

Отдел по контролю качества

Отдел по контролю качества создан в Диагностическом центре  в 2004 году и является самостоятельным структурным подразделением.

Ответственность, права, обязанности и взаимодействие отдела с подразделениями Диагностического центра регламентированы «Положением о подразделении «отдел по контролю качества», «Положением о внутреннем контроле качества и безопасности медицинской деятельности в БУЗОО «КДЦ», «Порядком осуществления внутреннего контроля качества и безопасности медицинской деятельности в БУЗОО «КДЦ».   

В рамках действующей в Диагностическом центре системы менеджмента качества сотрудники отдела осуществляют:  

  • контроль обеспечения соответствия оказываемых медицинских услуг  требованиям стандартов, порядков и правил оказания медицинской помощи населению,  качества оказания услуг и их безопасности;
  • методическое руководство разработкой мероприятий по улучшению качества оказываемых медицинских услуг  на основе применения современных методов и принципов комплексного управления качеством в подразделениях;
  • мониторинг, измерение и анализ данных с целью обеспечения эффективного управления процессами медицинской деятельности;
  • контроль выполнения медицинскими работниками требований  документов системы менеджмента качества учреждения; в том числе обеспечение выполнения требования по защите информации о персональных данных пациентов;
  • оказание консультативной помощи сотрудникам медицинских  подразделений по вопросам  СМК;
  • взаимодействие со страховыми медицинскими организациями, ТФ ОМС, другими ведомствами по вопросам качества медицинской деятельности учреждения;
  • подготовку и представление руководству Диагностического центра информационно-аналитических материалов о состоянии и путях повышения качества медицинских услуг.

Участвуют на постоянной основе:

  • в проведении экспертизы качества оказания медицинских услуг Диагностическим центром;
  • в анализе причин несоответствий, выявленных при контроле качества оказания медицинских услуг, разработке корректирующих и предупреждающих действий;
  • в работе  Врачебной комиссии  Диагностического центра;  
  • в рассмотрении жалоб пациентов и страховых компаний на качество и своевременность обслуживания, соблюдения этических и деонтологических  норм.

При проведении контроля обеспечения качества медицинской помощи сотрудники отдела руководствуются:

  • федеральными стандартами медицинской помощи;
  • стандартами БУЗОО "КДЦ";
  • протоколами ведения больных;
  • нормативными правовыми документами, клиническими рекомендациями, другими источниками доказательной медицинской практики.

         Клинический диагностический центр – первое медицинское учреждение Министерства здравоохранения Омской области, получившее сертификат соответствия системы менеджмента качества требованиям международного стандарта  ГОСТ Р ИСО 9001-2015 .

 

Борзова Ирина Константиновна
Заведующий отделом по контролю качества
Отдел не оказывает платные услуги
Борзова Ирина Константиновна
Заведующий отделом по контролю качества, врач-невролог